Переимплантация зубов под ключ в Москве — в стоматологии ИмплантТайм
Имплантация зубов

Переимплантит

Часто ли выпадают импланты зубов? К счастью, повторная имплантация – довольно редкий случай: в современной стоматологии показатель приживаемости искусственных титановых корней превышает 99%. Отторжение искусственного корня зуба чаще всего вызвано периимплантитом, при котором нужно как можно скорее начать лечение.

Цена на 41% доступнее средней стоимости по Москве. Почему?

Стабильные цены
на высококачественное лечение

Наша клиника заключила самый крупный в России контракт с компанией Nobel Biocare на поставку имплантационных систем премиум-класса! Таким образом мы за счет большого объема поставок и работы напрямую с производителем сохраняем невысокие цены для наших пациентов и продолжаем следовать нашему кредо: «Качественная стоматология должна быть доступна каждому!»

Почему происходит отторжения и выпадения имплантов

Причины, по которым имплантат может выпадать, шататься или отторгаться, делятся на две группы. Первая – это некорректная работа врача:

• использование дешевых имплантов невысокого качества,
  • недостаточно точная диагностика, которая не выявила противопоказаний к имплантации и особенности кости: плотность, объем и другие параметры,
  • не соблюден протокол установки – неверно рассчитано позиционирование имплантата, произошло повреждение гайморовой пазухи или нижнечелюстного нерва,
  • нарушение стерильности при операции с последующим инфицированием,
  • ошибки протезирования – например, коронка дает слишком высокую нагрузку или под десну попал цемент для фиксации протеза.

Вторая группа причин связана с поведением пациента:

• невыполнение рекомендаций лечащего врача;
  • аллергия на компоненты в недорогих сплавах титана;
  • недостаточная домашняя гигиена;
  • нарушение правил питания (слишком твердые продукты в рационе).

Чаще всего это приводит к периимплантиту – воспалению мягкой и костной ткани вокруг импланта, что нарушает устойчивость и стабильность титанового корня и является одним из самых частых осложнений при проведении дентальной имплантации.

Рожнов Сергей Михайлович
Главный врач,
стоматолог-хирург, пародонтолог, имплантолог

Не хотите проблем с имплантатом?

Не позволяйте экспериментировать на себе: доверяйте проверенным временем производителям
Nobel Biocare проводит клинические испытания с 1965 года. Не поддавайтесь на уговоры и не позволяйте устанавливать себе имплантаты, не прошедших проверку временем

Опыт врачей играет решающую роль в качестве проведенной операции.
Мастерство врача - основной фактор успешной операции. Проверяйте квалификацию врача, работы и отзывы пациентов.

✔ Для Вашего здоровья мы выбираем только высокое качество и надежную продукцию
Имплантаты Nobel Biocare имеют максимальный процент приживляемости и долгий срок эксплуатации, пожизненную гарантию.

Вы можете самостоятельно сравнить продукцию компании Nobel с продукцией других производителей и сделать правильные выводы

Сравнение имплантов

Клиники Москвы предлагают большой ассортимент зубных имплантов, цена установки которых колеблется в большом диапазоне. Это импланты разных производителей, различающиеся по составу материала, сроку службы и возможностям нагрузки. Ниже представлена сравнительная таблица основных марок имплантов от премиум-сегмента до эконом

Система имплантатов

Сегмент

Приживаемость

Срок службы имплантата*

Качество титана

Nobel Biocare (Швеция/США) Премиум 99,7% Более 25 лет Grade 4 **
Astra-Tech (Швеция) Премиум 98% 15-20 лет Grade 4
Straumann (Швейцария) Премиум 98% 15-20 лет Roxolid ***
Ankylos (Германия) Бизнес 98,5% 15-20 лет Grade 4
XiVE (Германия) Бизнес 98,5% 15-20 лет Grade 4
Osstem (Ю.Корея) Стандарт 97% 10 лет Grade 4 *****
Implantium (Ю.Корея) Стандарт 97% 10 лет Grade 4
Alpha-Bio (Израиль) Эконом 96% 7 лет Ti-4Al-6V ****
Mis (Израиль) Эконом 96% 7 лет Ti-4Al-6V

*При условии полной санации полости рта, удовлетворительного общесоматического состояния организма (статуса здоровья).

** Grade 4 – 4 тип медицинского титана по западной номенклатуре, сочетание высокую прочности сплава и чистоты титана, золотой стандарт современной имплантологии.

*** Roxolid – «титано-циркониевый» сплав, разработанный компанией Straumann, сочетает высокую прочность и биоинертные качества, недостаточное количество независимых исследований.

**** Ti-4Al-6V – титано-алюмиево-ванадиевый сплав, обладает сверхвысокой прочностью, при этом имеет низкие биоинертные качества (что влияет на срок службы имплантата), в некоторых западных номенклатурах относится к промышленно-чистым сплавам (не медицинским).

***** В настоящее время нет достоверных данных о типе титана, из которого изготавливаются имплантаты Osstem.

Анализ имплантов

Признаки потери устойчивости импланта

Отек, боль, повышение температуры и кровоточивость – это нормальные симптомы в первые 5-7 дней после установки, в этот момент происходит процесс приживления имплантов, не нужно волноваться. На риск отторжения указывают такие проявления как:

• воспаление, отеки, кровотечение, сильная боль, температура выше 38ºС – симптомы длятся больше 5-7 дней;
  • гной;
  • неприятный запах изо рта;
  • оголение импланта;
  • подвижность – он начинает шататься.

Иногда отторжение протекает бессимптомно, поэтому в период приживления необходимо наблюдаться у имплантолога. Если не начать лечение быстро и своевременно, то искусственный корень может выпасть.

Какие элементы искусственного зуба могут выпадать

Можно потерять как искусственный корень зуба целиком, так и абатмент – часть для фиксации протеза.

Лечение каждого пациента контролирует
Сергей Михайлович Рожнов

Главный врач клиники ImplantTime,
врач-стоматолог-хирург, пародонтолог, имплантолог

Главный врач «ИмплантТайм», хирург-имплантолог Сергей Михайлович Рожнов более 12 лет специализируется на установке имплантов зубов. За свою практику он имплантировал более 12000+ искусственных зубных корней, а современным методам имплантации обучался в Италии.

Как обезопасить себя от выпадения имплантата

Чтобы не допустить отторжения, нужно тщательно выбирать клинику. В нашем центре в Москве работают опытные хирурги, в распоряжении которых одна из лучших систем имплантации – Nobel Biocare. Снизить риск также помогут:

• полное обследование перед имплантацией;
  • строгое выполнение всех рекомендаций доктора;
  • прием прописанных лекарств;
  • отказ от твердой пищи и сигарет;
  • гигиена полости рта 2-3 раза в день с флоссами и ирригатором;
  • полоскание антисептическими растворами;
  • регулярное плановое посещение стоматологической клиники.

При каких симптомах следует обратиться к доктору

Патогенез периимплантита связан в первую очередь с проникновением инфекции, причиной которого являются недостаточная гигиена или нарушения протоколов имплантации.

Первые признаки периимплантита – это развитие воспалительного процесса. Начальные симптомы включают повышение температуры, отек, боль. Затем возникают покраснения, пародонтальные карманы и нагноение. После этого искусственный корень зуба начинает шататься и, если ничего не предпринимать, может выпасть.

Пожизненная гарантия на импланты

Мы даем пожизненную гарантию на импланты Nobel Biocare и AstraTech при посещении пациентом профилактического осмотра 1 раз в год и, соответственно, выполнении рекомендаций врача

Таким образом, проходя подобные осмотры и поддерживая здоровье в полости рта можно иметь фактически пожизненную гарантию.

Методы восстановления

В большинстве случаев повторное вживление импланта возможно, но только после устранения причин, по которым он стал шататься и выпал. Как будет происходить лечение – зависит от стадии болезни.

Лечение на начальной стадии, когда воспалены только мягкие ткани, включает выкручивание винта-заглушки, очищение и дезинфицирование, возвращение винта на место.

Лечение при воспалении глубоких слоев пародонта подразумевает вскрытие десны, очищение и обеззараживание пораженного участка, назначение курса антибиотиков.

Если инфекция распространяется на кость, то проводится удаление пораженных участков и остеопластика, после чего имплант перестает шататься и стабилизируется.

Если в числе симптомов есть убыль костной ткани, то имплант нужно удалить. Проводится очищение пораженной зоны, остеопластика и затем – повторное вживление искусственного корня зуба. Повторная операция проводится через 1-2 месяца после того, как был извлечен неприжившийся корень.

Профилактика

Важно понимать, что если причиной потери искусственного корня стали некомпенсированные хронические заболевания, нарушения гигиены или курение, то повторные попытки могут тоже не привести к успеху.

Что делать, чтобы этого не произошло? Соблюдать все правила гигиены, рекомендации по питанию, принимать назначенные лекарства и регулярно ходить в клинику на профилактические осмотры.

Юридические тонкости о платной медицине?

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ Консультация

Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога первичный 0₽
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога повторный 0₽

Имплантация зубов